KOGEL SNCS 24 штора-борт

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SNCS 24 штора-борт
Вид 0: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 1: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 2: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 3: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 4: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 5: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 6: KOGEL SNCS 24 штора-бортВид 7: KOGEL SNCS 24 штора-борт

Универсальный бортовой полуприцеп KOGEL SNCS 24 с грузоподъемностями: борт-штора - 28 тонн, борт-штора+конники - 32 тонны является надежным помощником по перевозке продукции, а при своих габаритных размерах 19.9х2.5 м. вмещает в себя достаточно большое количество объемного груза.

МодельKogel SNCS 24 штора бортKogel SNCS 24 штора борт+конники
ТипШтора-борт
Грузоподъемность (кг)Допустимая - 28000; возможная - 32000
Габаритные размеры (мм)13900х2500
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SNCS 24 штора-борт

МодельKOGEL SNCS 24 штора бортKOGEL SNCS 24 штора борт+конники
Допустимая нагрузка/технически возможная на седло (кг)12000
Нагрузка на осевой агрегат (кг)Допустимая - 24000 (8000 на каждую ось); технически возможная - 27000 (9000 на каждую ось)
Общий вес (кг)Допустимый 35000; технически возможный 39000; порожняком в базовой комплектации 6400; порожняком в данной комплектации 6549
Полезная нагрузка (кг)28451
Колёсная база (мм)6390
Межосевое расстояние (мм)1310
Колея (мм)2040
Габаритные размеры (мм)Общая длина - 13950; длина кузова внутри - 13620; общая ширина - 2550; ширина кузова внутри - 2480; погрузочная высота без груза над средней осью - 1240; погрузочная высота с грузом над средней осью - 1210; внутренняя высота - 2680; возможная высота седла с грузом - 1120-1270; высота в св. (на ширину поддона) - 2630; внутренняя высота в св. (на ширину поддона) спереди - 2720 
Радиус ометания (мм)Передний - 2040; задний - 2300
Размер шин385/65 R 22,5
Тормозная системаУстройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвескавключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
Используемые материалыПол: толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 кг. В задней части швы в полу герметизированы. Кузов: Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди. Передняя стенка: во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.Задняя стенка: Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема. Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами. Боковые стенки: 3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме. 3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам. Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель. Крыша: 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, дуги соединяются пластмассовыми лентами. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680г/м². Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. Бампер: 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент: ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 грамм/м², с тросом для зигзагообразного крепления, отсутствует возможность установки замка для таможенного опломбирования.
Электрическое оборудованиеПластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне. 2 блока задних фонарей. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

 

 

Дополнительные опции: KOGEL SNCS 24 штора-борт

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик
  • Коники

Дополнительное оборудование

  • Стандартная лестничная рама в виде лестничной конструкции с поперечинами
  • Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм
  • Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
  • 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K
  • Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  • Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K, вкл. установку на диск
  • Стальной диск для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, R 22.5
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • Боковая защита от въезда. 2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата
  • Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SNCS 24 штора-борт

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: KOGEL SNCS 24 штора-борт

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

Бортовой полуприцеп KOGEL SNCS 24

Немецкий бренд мирового масштаба в сфере производства грузовой техники представил новый полуприцеп KOGEL SNCS 24 штора борт с отличными техническими характеристиками. Универсальный бортовой фургон для транспортировки грузов больших размеров, не требующих соблюдения специфических условий хранения. Это производительный и надежный прицеп идеально подходит для перевозки длинных неделимых грузов, таких как строительные материалы.

Грузовой полуприцеп выпускается в двух модификациях KOGEL SNCS 24 штора борт и KOGEL SNCS 24 штора борт + конники. Грузоподъемность обеих модификаций составляет 28 т и 32 т. Погрузочная ширина фургона 2,480 м. Допустимая нагрузка на седло для обеих версий одинакова и составляет 12 тонн. Допустимый полный вес прицепа – 35 тонн.

Пол в фургоне из многослойной клееной фанеры, швы полностью герметизированы. В кузове установлены кольца для фиксации груза. Крыша сдвижная с откидывающейся вперед опорой портала. Шток управления крышей вмонтирован сбоку на шасси. Тент изготовлен из прочного полимерного материала.

Трехосный агрегат SAF с максимальной нагрузкой на одну ось 9 тонн. Тормозная система с дисковыми тормозами и системой стабилизации. Опорные стойки откидные с механическим приводом. Пневматическая подвеска обеспечивает поглощение неровностей в пути.  Шасси комплектуется двумя парами пластмассовыми крыльями с брызговиками, двумя противооткатными колодками с держателями, двумя кронштейнами для крепления запасных колес, ящиком для инструментов из водонепроницаемого пластика, выдвижной лестницей.

В компании Транспортный Центр есть большой выбор коммерческой техники любого назначения, в наших автосалонах можно выгодно купить новый грузовой полуприцеп KOGEL SNCS 24 штора борт. Широкий спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию помогут оптимизировать технику под выполнение конкретных задач.

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис