KOGEL SNCO24 шторный

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SNCO24 шторный
Вид 0: KOGEL SNCO24 шторныйВид 1: KOGEL SNCO24 шторныйВид 2: KOGEL SNCO24 шторныйВид 3: KOGEL SNCO24 шторныйВид 4: KOGEL SNCO24 шторныйВид 5: KOGEL SNCO24 шторныйВид 6: KOGEL SNCO24 шторныйВид 7: KOGEL SNCO24 шторныйВид 8: KOGEL SNCO24 шторный

Шторный прицеп KOGEL SNCO24 грузоподъемностью от 29 до 33 тонн имеет с обеих сторон легко открывающийся сдвижной тент плотностью приблизительно 900 г/м² для быстрой и легкой погрузки и разгрузки продукции. 

ТипШторный
Грузоподъемность (кг)Допустимая - 29000; возможная - 33000
Габаритные размеры (мм)13950х2550
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SNCO24 шторный

МодификацияKOGEL SNCO24 шторныйKOGEL SNCO24 шторный+конникиKOGEL SNCO24 TIR 2013
Технически возможная нагрузка на седло (кг)1200015000
Вес порожняком в базовой комплектации (кг)62006000
Вес порожняком в данной комплектации (кг)62396529
Полезная нагрузка (кг)2876128471
Погрузочная высота без груза над средней осью (мм)12301190
Погрузочная высота с грузом над средней осью (мм)12001160
Допустимая нагрузка на седло (кг)12000
Допустимая нагрузка на осевой агрегат (кг)24000 (8000 на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат (кг)27000 (9000 на каждую ось)
Допустимый общий вес (кг)35000
Технически возможный общий вес (кг)39000
Колёсная база (мм)6390
Межосевое расстояние (мм)1310
Длина кузова внутри (мм)13620
Ширина кузова (внутри) (мм)2480
Погрузочная ширина сзади (мм)2480
Передний радиус ометания (мм)2040
Задний радиус ометания (мм)2380
Возможная высота седла с грузом (мм)1100 – 1200
Тормозная системаУстройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
Пневматическая подвескавключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
Электрическое оборудованиеПластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне. 2 блока задних фонарей. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Используемые материалыПол: толщиной 30 мм из многослойной клеевой фанеры, проложенной между лонжеронами и внешней рамой, нагрузка на пол проверена при осевой нагрузке погрузчика 7 200 мм (и соответствует требованиям EN 283). В задней части швы в полу герметизированы. Кузов: Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди. Передняя стенка: во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.Задняя стенка: Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема. Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами. Боковые стенки: 3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме. 3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам. Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель. Крыша: 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, дуги соединяются пластмассовыми лентами. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680г/м². Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. Бампер: 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент: Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м².

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

 

 

Дополнительные опции: KOGEL SNCO24 шторный

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик
  • Коники

Дополнительное оборудование

  • Рама стандартная лестничная в виде лестничной конструкции с поперечинами
  • Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC Plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм
  • Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
  • 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K
  • Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  • Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL 160K, вкл. установку на диск
  • Стальной диск для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, R 22.5
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • Боковая защита от въезда
  • 2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата
  • Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева
  • Выдвижная лестница сзади справа
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SNCO24 шторный

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: KOGEL SNCO24 шторный

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

Новый грузовой полуприцеп KOGEL SNC024 шторный - это практичный и надежный грузовик для тяжеловесных и габаритных грузов

Прицеп Кегель -  вместительный фургон, который идеально подходит для доставки строительных материалов. Грузовой полуприцеп выпускается в трех модификациях. Грузоподъемность всех версий от 29 т до 33 тонн. Длина колесной базы - 6,390 м. Для модификаций KOGEL SNC024 шторный и KOGEL SNC024 шторный + коники допустимая нагрузка на седло 12 тонн, вес снаряженного фургона 6,2 тонны. Для модификации KOGEL SNC024 TIR нагрузка на седло 15 тонн, вес снаряженного фургона 6 тонн. На каждую ось фургона допустима нагрузка 8 тонн. Максимально общий вес 35 тонн.

Пол прицепа покрыт многослойной клеевой фанерой, швы полностью герметизированы. Установлено устройство быстрого натяжения бокового тента. Прочные и легкие борта и стойки. Двустворчатая дверь сзади фургона с двумя поворотными запорными штангами. Шток управления сдвижной крышей вмонтирован на шасси сбоку. Сдвижной тент надежно закреплен натяжными ремнями. Тент изготовлен из прочного полимерного материала.

Тормозная система шасси с системой стабилизации и функцией ABS. Подвеска пневматическая с пневмо приводом. Шасси комплектуются фонарем подсветки номерного знака, светодиодными боковыми фонарями со светоотражателями впереди, двумя блоками задних фонарей.

В компании Транспортный Центр представлен широкий выбор грузовой техники известных мировых брендов. Купить новый полуприцеп KOGEL SNC024 шторный можно по доступным ценам и в нужной конфигурации максимально соответствующей задам перевозки.

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис