Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаМодификация | Kogel SP24 P90 | Kogel SP24 P90 c автономным отопителем Eberspacher |
---|
Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг) | 12000 |
---|
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг) | 24000 (8000 на каждую ось)/27000 (8000 на каждую ось) |
---|
Общий вес (кг) | Допустимый - 35000; технически возможный - 39000; порожняком в базовой комплектации - 6700; порожняком в данной комплектации - 7118 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 27882 |
---|
Колёсная база (мм) | 6390 |
---|
Межосевое расстояние (мм) | 1310 |
---|
|
Колея (мм) | 2040 |
---|
Габаритные размеры (мм) | Внешняя длина/ширина кузова - 13950/2550; внутренняя длина/ширина кузова - 13620/2480; погрузочная высота без груза на средней осью - 1200, с грузом - 1170, внутренняя - 2630; высота седла с грузом - 1080-1230, без груза - 1150 |
---|
Радиус (мм) | Переднего свеса - 2040; задний - 2300 |
---|
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
---|
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
---|
Пневматическая подвеска | Включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемые муфты. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
---|
Электрооборудование | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT). 2 фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей. 2 блока задних фонарей. 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
---|
Используемые материалы | Пол: Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг. Кузов: Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Передняя стенка: толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima. Отверстия для крепления холодильной установки Thermo-King. Задняя стенка: Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм . Боковые стенки : в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z). Крыша: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). Бампер: Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке. Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки. Холодильная установка: Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке. Введение в эксплуатацию и пробный пуск холодильной установки. Воздуховод ок. 90 мм толщиной, закреплённый на передней стенке. Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. | Пол: состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колёс вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг. Швы в полу герметизированы по периметру. Надстройка: Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг. Таможенное исполнение кузова. Передняя стенка: Изолированная передняя стенка, толщина ок. 25 мм, с усилением, с отверстием для отопителя Eberspächer D8LC и подвода теплого воздуха, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина ок. 2 мм, высота ок. 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку. Задняя стенка: Высота заднего портала 2.630 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. Боковые стенки: «сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек. Крыша: Изолированная крыша, толщина 40 мм. Бампер:1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Система отопления: Отопитель Eberspächer D8LC – 24 Вольта с защитным ограждением и 2 батареями 55АН и с элементом управления. Топливный бак (50 литров) на передней стенке, расход 1 л. Дизельного топлива в час. Отопитель обеспечивает разницу температур в 27оС (например, температура снаружи - 12 оС/температура внутри прицепа +15 оС). Данная разница достигается в течение времени работы отопителя 1 час при закрытом пустом кузове. Система отопления не предназначена для изменения температуры перевозимого груза. Монтаж отопителя, батарей, защитного ограждения на передней стенке в верхней части. Монтаж элемента управления и топливного бака на передней стенке внизу. Провод цепи заряда аккумуляторных батарей как для прицепа, так и для тягача. На боковой стенке в передней части слева и справа находятся вентиляционные устройства (жабры). Распределитель теплого воздуха, размеры: длина 100мм, ширина 1250мм, высота 400мм, расположен под крышей, монтируется на передней стенке |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"! Дополнительные опции: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотерма- Подъемная ось
- Палетный ящик
Дополнительное оборудование - Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
- Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120
- Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм
- 6 колес 385/65 R 22.5
- Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST
- 3 пары пластмассовых полукрыльев с брызговиками сзади
- 2 противооткатные колодки с держателями
- 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом
- Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л с указателем уровня и длинной наливной горловиной
- Пластмассовый ящик для инструментов размером 550 x 320 x 400 мм, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева
- Выдвижная лестница сзади справа
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаНа данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения. При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40) Техника в наличии: KOGEL SIKH 24 P90 легкая изотермаПредставленная техника в наличии на складе. Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26. |
"Легкая изотерма"Немецкая компания Kogel выпускает прочные и надежные грузовые прицепы, новый полуприцеп KOGEL SIKN 24 P90 яркое тому доказательство. Практичный и функциональный фургон с плотным слоем теплоизоляции долгое время способен удерживать исходную температуру груза. Грузоподъемность фургона от 28 до 32 тонн. Габаритные размеры полуприцепа: 13,9 м - высота, ширина составляет - 2,5 м. Длина колесной базы – 6,3 м. Допустимая нагрузка на седло -12т. Высота седла без груза 1,1 м, с грузом - в пределах от 1 до 1,2 м. Максимальный допустимый вес фургона составляет 35 т, технически возможный - 39 т.В фургоне пол имеет покрытие GFK. Фургон полностью герметичный состоит из многослойных элементов. Задняя стенка выполнена из нержавеющей стали, двустворчатая дверь с прокладкой. Внутри и снаружи фургон имеет полимерное покрытие. Холодильное оборудование марки ThermoKing. Тормозная система прицепа со стабилизатором, ABS, стояночный тормоз с пружинным приводом, тормоза дисковые. Подвеска фургона пневматическая. Три оси фургона производства SAF. Технически возможная нагрузка на весь осевой аппарат составляет 27 тонн, при этом на каждую ось приходится 9 тонн нагрузки. В комплектацию шасси входит два крепления типа корзина для запасных колес, пластиковый топливный бак для обеспечения холодильной установки рассчитан на 250 литров, пластиковый водонепроницаемый ящик для инструментов, выдвижная лестница. Компания Транспортный Центр предлагает выгодные условия покупки коммерческой техники. Широкий спектр услуг компании позволяет купить новый полуприцеп KOGEL SIKN 24 P90 по доступной цене в рассрочку или лизинг. |