Рефрижераторы и изотермические фургоныДля перевозки различного типа грузов используются разные автомобили и специальная техника. При принятии решения о покупке авторефрижератора или изотермического фургона надо учитывать производственную необходимость, а не наличие свободного места в гараже. Если вы перевозите продукты питания, которые не требуют стабильного температурного режима, то можно ограничиться покупкой изотермического фургона с утеплителем из пенопласта. Не стоит вкладывать лишние деньги в дорогостоящий рефрижератор из сэндвич-панелей или расширить ассортимент своих услуг и заняться перевозками скоропортящихся продуктов или медикаментов, которым нужна определенная температура в грузовом отсеке. Не простаивать же автомобилю! Установите на такой фургон дополнительное холодильное оборудование – это даст вам возможность сохранить качество груза во время перевозки. Для транспортировки замороженных продуктов (если требуется доставить их в первоначальном замороженном состоянии) необходим рефрижератор с вмонтированным холодильным оборудованием. С учетом специфики грузовых перевозок изотермические фургоны можно разделить на несколько типов:
Изотермические каркасные фургоны предназначаются для транспортировки грузов, которые при перевозке не требуют соблюдения определенной температуры. Такие фургоны имеют металлический каркас, сваренный из труб с прямоугольным сечением и утеплитель из пенополистирола или пенопласта. Для наружной обшивки используют:
В качестве утеплителя чаще всего используется плиточный пенопласт ПС-1 и ПС-4, который изготовляется на основе полистирола прессовым способом. Он употребляется в качестве легкого утеплителя, так как имеет свойство крошиться – это не увеличивает его изотермические свойства. Фургон, выполненный из этих материалов, самый экономичный и будет лучшим вариантом, если нет необходимости в перевозке специфических грузов. Пенополистирол не имеет принципиального различия с пенопластом, разве что изготовляется другим способом – с применением высокого давления. Изотермический фургон, который выполнен с использованием сэндвич-панелей, предназначается для транспортировки продуктов (в том числе и скоропортящихся), или других товаров, которым необходим определенный температурный режим при перевозке. На такие фургоны можно установить морозильное и холодильное оборудование. Изотерм собирается из монолитных сэндвич-панелей методом вакуумной склейки, с использованием бескаркасной технологии. Наружная обшивка выполняется из пластика, армированного стекловолокном или из плакированного металла. Реже используется оцинкованное железо. Панели соединяются между собою металлическими профилями при помощи саморезов или клея-герметика. Теплоизолирующим материалом может выступать:
Пенополиуретан – современный изолирующий материал, который обладает достаточной прочностью и при этом очень легкий. Ему присущи исключительные звукоизоляционные, гидроизоляционные и теплоизоляционные свойства. Пенополиуретан, который нагнетается в межпанельное пространство, обеспечивает фургону дополнительную прочность. Он не токсичен и устойчив к возгоранию, гниению и биологически нейтрален. Если пенополиуретан не подвержен механическим повреждениям, то его можно эксплуатировать на протяжении 25-30 лет. Сэндвич-панели выполняются с применением теплоизолирующего слоя в 50-100 мм. Это дает возможность установить дополнительные закладные элементы в крышу, боковые панели. Преимущество изотермических фургонов состоит в том, что они имеют низкий коэффициент теплопроводности – это обстоятельство позволяет установить специализированное холодильное оборудование и создать в грузовом отсеке необходимый температурный режим. При помощи рефрижераторов из сэндвич-панелей со специальным морозильным оборудованием осуществляются перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов, которые требуют максимальной изоляции от внешней среды. Такие фургоны рассчитаны на эксплуатацию в широком температурном режиме внешней среды – от +40 до -40 градусов Цельсия и влажности воздуха не более 80%. Они собираются из монолитных сэндвич-панелей и соединяются между собою при помощи внутреннего и внешнего обрамления. Стыки сэндвич-панелей не образуют тепловых мостов, так как соединения выполняются герметично. При выполнении обрамления используются:
Для верхнего слоя покрытия пола используют:
Внутри каждого фургона предусмотрено дополнительное освещение.
На нашей станции технического обслуживания Транспортный Центр все машины дооборудуем по вашему желанию гидробортами различных производителей и холодильными установками.
| C 8 марта! Поздравляем с 8 МАРТА - Международным женским днем! 08.03.2022 С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!Искрение Поздравления от компании Транспортный Центр! 01.01.2022 День Народного ЕдинстваПоздравляем с праздником! Сила и единство всегда в Нас! 04.11.2021 День работника автомобильного и городского пассажирского транспортаПоздравляем с профессиональным праздником! 30.10.2021 16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - COMTRANS 2021В этом году состоялась профильная выставка коммерческого транспорта в г. Москва на территории МВЦ "Крокус-Экспо" - "COMTRANS-2021". 13.09.2021 Всероссийский семинар "Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах"23.08.2021 - 24.08.2021 года, в г. Москва, в Отеле AZIMUT Moscow Olympic Hotel, прошел всероссийский семинар «Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах». 23.08.2021 "Презентация пассажирского транспорта в г. Мурманск"26.07.2021 года в столице Арктики и Заполярья - г. Мурманск, при непосредственной организации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, состоялся показ образцов пассажирского транспорта. 26.07.2021 Вручение диплома "Лучшие продажи бренда YUTONG в России"22.06.2021 на Территории головного офиса продаж ООО "Транспортный Центр" состоялось вручение диплома 22.06.2021 "Выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021" в г. Санкт-Петербург"С 20 по 22 мая 2021 года в городе на Неве - Санкт-Петербурге, состоялась выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021". 24.05.2021 ООО "Транспортный Центр" (г. Москва) приняла участие в VI ежегодной научно-практической конференции «Транспортное планирование и моделирование»20-21 мая 2021 года, на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с Ассоциацией транспортных инженеров прошла VI ежегодная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование». 21.05.2021 |