Железнодорожные фургоны рефы: история и современность

Изотермические фургоны (второе название рефрижераторные вагоны) являются железнодорожными товарными вагонами с охладительным оборудованием. Международный союз железных дорог обозначает их как вагоны первого класса.

Историческая справка 

Обычный крытый вагон с центральной
боковой дверью (Швейцария)

Первые разработанные вагоны охлаждались при помощи льда, которые вырезались изо льда бассейнов и озер в зимний период. Первым, кто преуспел в разработке эффективной системы охлаждения железнодорожных вагонов был Густав Свифт, он работал над этим проектом во благо бизнеса Чикаго и заводов по производству мясной продукции. Работала система таким образом, что воздух циркулировал через лед, а соответственно по всему вагону, охлаждая его. Данную систему успешно использовал Складской союз, а также скотобойни Чикаго. Система охлаждения вагонов впервые открыла возможность перевозки мяса по территории всего США. Впоследствии стали использовать искусственный лед, но эта система быстро сменилась на другие средства охлаждения. Простейшая из них была замена обычного льда на сухой. Ко времени, когда двигатели внутреннего сгорания стали достаточно надежно производиться, началась разработка моторов, от которых шло питание для фургонного холодильного оборудования. Существуют фургоны, в которых охлаждение достигается по средствам испарения сжиженного газа.

Конструктивные особенности

Вагоны Interfrigo рефрижераторы 
для транспортировки бананов

Сравнивая фургоны с автоматическим охлаждением, вагоны с охлаждением при помощи льда имели важный недостаток – регулировка температуры была невозможной, так как эффект охлаждения достигался лишь путем циркуляции воздуха в вагоне. С другой стороны, современные рефрижераторные автомобили дороже в эксплуатации и обслуживании, однако необходимая температура будет поддерживаться в течение всей дороги. Также они больше подходят для перевозки товаров с глубокой заморозкой около -30° C (-22 ° F), в то время как испарение и охлаждение при помощи льда наиболее подходят для стабилизации температуры в районе 0° C (32° F). Вагоны для транспортировки бананов с газовыми испарителями поддерживают оптимальную температуру +14,4° C (57,9 ° F). В дополнение к собственной системе охлаждения, существуют крытые вагоны с термоизоляцией, а в некоторых случаях, даже те, которые оснащаются несколькими холодильными оборудованиями. Такие вагоны могут работать только при температуре между 0 и 20° C (32 и 68 ° F), где сохраняется желательная стабильная внутренняя температура фагона.

Железнодорожное сообщение в Азии, Китае и Казахстане экспериментирует с использованием вагонов с охлаждением для транспортировки чувствительных бытовых электронных товаров, произведенных в Китае для европейских рынков. Продукты транспортируются в условиях климат-контроля в вагонах из городов-производителей внутри Китая в Алматы, Казахстан, а оттуда по воздуху в Европу. 

Использование изолированного климат-контроля автомобилей позволяет осуществлять перевозку этих видов товаров с помощью железнодорожного транспорта даже зимой, чего ранее не было сделано.

Использование

В поездах дальнего следования в странах бывшего восточного блока поезда с холодильным оборудованием состояли из вагонов с холодильной установкой, охраной и плюс еще несколько изотермических фургонов.

В наше время большая часть продуктов питания перевозится с помощью автомобилей и за более короткое время в пути. Следовательно, значительно уменьшалось количество рефрижераторных фургонов, принадлежащих железнодорожным компаниям.

Сегодня в Европе эксплуатируются большинство холодильных фургонов Interfrigo. Такие фургоны хорошо отличаются внешне друг от друга: белого цвета фургоны с обычным охлаждением, а синие с белыми полосками вдоль являются фургонами с холодильной автоматической системой.

C 8 марта!

Поздравляем с 8 МАРТА - Международным женским днем!

08.03.2022
С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!

Искрение Поздравления от компании Транспортный Центр!

01.01.2022
День Народного Единства

Поздравляем с праздником! Сила и единство всегда в Нас!

04.11.2021
День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Поздравляем с профессиональным праздником!

30.10.2021
16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - COMTRANS 2021

В этом году состоялась профильная выставка коммерческого транспорта в г. Москва на территории МВЦ "Крокус-Экспо" - "COMTRANS-2021".

13.09.2021
Всероссийский семинар "Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах"

23.08.2021 - 24.08.2021 года, в г. Москва, в Отеле AZIMUT Moscow Olympic Hotel, прошел всероссийский семинар «Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах».

23.08.2021
"Презентация пассажирского транспорта в г. Мурманск"

26.07.2021 года в столице Арктики и Заполярья - г. Мурманск, при непосредственной организации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, состоялся показ образцов пассажирского транспорта.

26.07.2021
Вручение диплома "Лучшие продажи бренда YUTONG в России"

22.06.2021 на Территории головного офиса продаж ООО "Транспортный Центр" состоялось вручение диплома

22.06.2021
"Выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021" в г. Санкт-Петербург"

С 20 по 22 мая 2021 года в городе на Неве - Санкт-Петербурге, состоялась выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021".

24.05.2021
ООО "Транспортный Центр" (г. Москва) приняла участие в VI ежегодной научно-практической конференции «Транспортное планирование и моделирование»

 20-21 мая 2021 года, на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с Ассоциацией транспортных инженеров прошла VI ежегодная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование».

21.05.2021

Все новости

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис