Грузовые низкорамные полуприцепы – для очень крупных грузов
Электросистема прицепов-низкорамников работает за счет двухпроводного электропитания тягача. Количество электроприборов, их расположение и использование в конструкции трала контролируется нормативами и стандартами РФ, равно как и параметры электроразъемов в полуприцепах. Различные модели низкорамных тяжеловозов классифицируются с учетом их: грузоподъемности, количества осей, погрузочной высоты и собственной массы, типа заезда. Полуприцеп с заездом сзади может быть с заездом на гусек или раздвижным. Погрузочная платформа такого трала просторна, на нее с легкостью помещается техника и крупных габаритов груз. Сзади имеются трапы. Поскольку высота платформы небольшая, а угол наклона трапа получается пологим, погрузка и выгрузка самоходной спецтехники на такой полуприцеп не представляет сложности. Полуприцеп с заездом спереди имеет отсоединяемый гусек. Высота гуська может быть изменяемой или фиксированной. Такие полуприцепы с фиксированным гуськом имеют сравнительно невысокую стоимость и надежны в эксплуатации, даже при интенсивном использовании и частом расцеплении гуська. Расцеплять его просто, самоходная техника заезжает на полуприцеп под малым углом. Подвеска тяжеловоза при этом не боится ударов. Низкорамные полуприцепы, в которых высота гуська может меняться, тоже имеют аналогичные характеристики, но их преимущество – в возможности загружать технику и на мягкой почве. При погрузке на подобные модели тралов, когда платформа поднимается для положения, нужного для перевозки, давление на почву производят колеса тягача, а не грузовой полуприцеп. Некоторые низкорамные тралы оборудуются закидной осью. Когда прицеп прибывает на место загрузки, в течение двух минут устанавливается ось, способствующая удлинению платформы на 1,44 метра и увеличению грузоподъемности на 11 тонн. Для передвижения низкорамных тралов с закидной осью по дорогам при отсутствии груза специального разрешения не требуется. Современные полуприцепы-тяжеловозы комплектуются уширителями. Благодаря этому есть возможность увеличивать ширину платформы трала на 0,62 – 0,8 метра. По конструкции уширители могут быть поворотными, съемными, выдвижными – это зависит от предпочтений покупателя грузовой техники. Смотрите каталог полуприцепов нашей компании. | C 8 марта! Поздравляем с 8 МАРТА - Международным женским днем! 08.03.2022 С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!Искрение Поздравления от компании Транспортный Центр! 01.01.2022 День Народного ЕдинстваПоздравляем с праздником! Сила и единство всегда в Нас! 04.11.2021 День работника автомобильного и городского пассажирского транспортаПоздравляем с профессиональным праздником! 30.10.2021 16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - COMTRANS 2021В этом году состоялась профильная выставка коммерческого транспорта в г. Москва на территории МВЦ "Крокус-Экспо" - "COMTRANS-2021". 13.09.2021 Всероссийский семинар "Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах"23.08.2021 - 24.08.2021 года, в г. Москва, в Отеле AZIMUT Moscow Olympic Hotel, прошел всероссийский семинар «Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах». 23.08.2021 "Презентация пассажирского транспорта в г. Мурманск"26.07.2021 года в столице Арктики и Заполярья - г. Мурманск, при непосредственной организации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, состоялся показ образцов пассажирского транспорта. 26.07.2021 Вручение диплома "Лучшие продажи бренда YUTONG в России"22.06.2021 на Территории головного офиса продаж ООО "Транспортный Центр" состоялось вручение диплома 22.06.2021 "Выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021" в г. Санкт-Петербург"С 20 по 22 мая 2021 года в городе на Неве - Санкт-Петербурге, состоялась выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021". 24.05.2021 ООО "Транспортный Центр" (г. Москва) приняла участие в VI ежегодной научно-практической конференции «Транспортное планирование и моделирование»20-21 мая 2021 года, на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с Ассоциацией транспортных инженеров прошла VI ежегодная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование». 21.05.2021 |