Kogel - необычная история

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

История крупного производителя полуприцепов началась довольно скромно в мае 1934 года. Франц Ксавер Когель получил в наследства от своего учителя Георга Шмидта скромную каретную мастерскую в городе Ной-Ульм.  Именно в этом маленьком местечке на небольшом предприятии Ксавер Когель изучал ремесло и приобретал бесценные навыки. Начало бурного роста грузоперевозок как раз пришлось на 1934 год. Активное строительство автобанов и широкие перспективы отрасли позволили каретной мастерской Когеля и кузнечной мастерской Августа Вельте расположенной неподалеку заложить фундамент процветания бизнеса. Продуктивное сотрудничество обеих сторон вызвал активный рост предприятий.

Развитие: 50-е-60-е годы

В результате слияния двух мастерских-партнеров образованная компания Когель открылась в  числе первых на территории нового индустриального района в долине Дуная. С запуском производственной линии в новых цехах произошел переход от кустарного метода выпуска полуприцепов к промышленному. Начатое серийное производство обеспечило постоянную динамику роста предприятия. Параллельно выпускались штучные модели : 9 местная кабина для колесного тягача Kaelble-Zugmaschine. 60-е годы для компании ознаменовались выпуском целого ряда успешных и новаторских моделей: первый полуприцеп рефрижератор из пластика на двух осях, трехосный с самоуправляемой осью полуприцеп, модель бортовой платформы, специальный полуприцеп предназначенный для перевозки бетонных грузов и проч.

Приобретение: 60-е – 90-е годы

К концу шестидесятых годов компания покупает дополнительные площади под производство вблизи Брухзаля в городе Карлсдорфе. В 1973 году была куплена автомобильная компания Faka-Kannenberg. Предприятие Werbau приобретено после объединения Германии, а в 1993 году компания Kögel дает новую жизнь заброшенному заводу по производству полуприцепов в Буртенбахе.  В 1991 году стала единоличным хозяином чешской компании Orlican, начиная  при этом с совладельца компании. Постепенно компания Orlican преобразована в поставщика комплектующих. Так продолжалось вплоть до образования в 1996 году дочернего предприятия Kögel. Новообразованное предприятие занимается выпуском самоходных большегрузных транспортных средств грузоподъемность которых доходила до 10 000 тонн. В число клиентов компании входит НАСА. Два дочерних предприятия компания Kögel создала в КНР.

Становление: 90-е – 2000 года

В 1991 году компания Kögel первой преобразовалась в акционерное общество и стала единственным производителем прицепов и кузовов акционерной формы собственности. В производственные линии города Буртенбах в 2000 году было инвестировано 25 миллионов евро. Благодаря вложенным средствам завод в Буртенбахе самый современный из всех выпускающих прицепы по всей Европе. Параллельно с этим в 2004 году к компании KögelFahrzeugwerke AG применена процедура банкротства, что предрешило участь 1186 сотрудников.

В 2004 году в результате поглощения мюнхенской компанией TrailerHoldingGmbH была создана новая компания KögelFahrzeugwerkeGmbH. Новое месторасположение компании стал город Буртенбах. На сегодняшнее время Kögel это один из крупнейших производителей прицепной техники. Базовый продукт компании – седельный прицеп, это самое универсальное предложение на рынке автоперевозок грузов.  Примерно 12 тысяч прицепов выпущено компанией в 2006 году, две трети от числа выпущенной техники экспортировано в другие страны Европы. Чуть более 1000 сотрудников предприятия обеспечили денежный оборот более чем 275 млн евро.

С 2006 года начинается выпуск  новых марок: «Kögel Maxx», «Kögel foxx», «Kögel Phoenixx».  Марка Kögel Maxx продается через хорошо продуманную сеть сбыта, всем покупателям проводится индивидуальное консультирование. В свою очередь марка foxx продается только через сеть Интернет и становится первой компанией с такой формой сбыта.

Все продукты марки Kögel Phoenixx являются инновационными: к примеру, первый платформенный седельный полуприцеп из пластика армированного углеволокном(CFK).

В 2005 году марка KögelEuroTrailer (до 2010 года называется KögelBig-MAXX) становится базисной компанией для обеспечения  будущих потребностей грузоперевозчиков.  KögelEuroTrailer это удлиненный на 1.30 метра седельный прицеп, благодаря увеличенной длине вмещает три дополнительных европоддона. Только на территории Германии с 2005 года эксплуатируется до 300 таких полуприцепов с разными решениями кузова. На практике пригодность полуприцепа оценена высоко что подтверждают слова профессора Хеннинга Валентовича (институт ika, город Аахен).  Для внедрения и применения удлиненных полуприцепов нужно только изменение в допусках по длине грузовых ТС на европейских дорогах.

МАХХ это модельный ряд авто с высокой экономичностью, практичные в эксплуатации . Дополнительное оснащение модельного ряда позволяет выполнять перевозку любых грузов и выполнять индивидуальные заказы. Секционная конструкция позволяет прицепам подстраиваться под требования по перевозке грузов, техника от компании устойчива на дорогах.   

Неожиданным стало падение товарооборота летом  2008 года. Экономические проблемы повлекли за собой увольнение 120 постоянных и 81 одного сотрудника работающего по срочному трудовому договору. После частичного сворачивания производства и волны сокращений в компании осталось работать 1360 сотрудников в Германии и за ее пределами.

С 2009 года Kögel Trailer GmbH&Co. KG

В 2008 году Kögel была названа компанией с наивысшим  товарооборотом, признана наилучшей маркой прицепных ТС. Все эти признания не спасли от кризиса 2008 года постигшего весь финансовый мир. Спрос на продукцию компании сократился на 90 процентов. До июля 2008 года ежегодный выпуск машин достигал 24 тысячи прицепов, в 2009 году компания рассчитывала продать всего 2 тысячи прицепов. Третьего августа 2009 года компания Kögel инициировала процедуру банкротства, которая официально запущена в октябре 2009 года.

В результате банкротства Kögel Trailer была куплена конкурирующей компанией Humbaur. Новые владельцы сохранила самостоятельность марки Kögel, выпуск новых полуприцепов налажен под новым брендом  Kögel TrailerGmbH&Co.KG.

В результате тщательных переговоров Ульрих Хумбаур как новый владелец Kögel достиг договоренности о полной продаже имущества Kögel компании Humbaur. Оба производства в Буртенбахе и Хоцене переходят в собственность Хумбаура.

Kögel создана заново

Автосалон IAA в сентябре 2010 года представил всему миру самый большой стенд и новые модели транспорта для грузоперевозок и строительной техники. Одна из представленных моделей это шасси для контейнеров Port 40 multiplex. Другая – модель EuroTrailerCool с холодильным фургоном, удлиненным на 1.30 метра.  Модели Cargo второго поколения с открытой грузовой платформой имеют многоцелевое применение. Новинкой автосалона была модель Kögel Mega с большой вместимостью и центральной осью.   Переработанный  KögelCoolRail был представителем рефрижераторных моделей. Строительная отрасль обрела новую модель от некогда знаменитого производителя.  Низкорамный тяжеловоз в седельном исполнении и поворотной тележкой был представлен именитым в отрасли автопроизводителем. Большой спрос на продукцию компании подтверждает большое число заказов (более 1000).

Обновленная компания Kögel получила новый логотип, который был тщательно проработан и улучшен. Коррективы коснулись слогана компании, оформления домашней страницы.  С конца 2010 действует обновленный сайт компании. На страничке размещена информация о предприятии, новой системе наименований продукции, новинках производства.

Компания koegel имеет более 75 летний опыт работы и на данный момент является лидером среди европейских производителей прицепов. Применение инновационных технологий в производстве, экономичность и качество выпускаемых авто, безопасность транспортных средств говорят в пользу компании koegel.

Рост выше среднего в 2011 году

Компанией Kögel в 2011 году продано прочти 12 тысяч единиц грузовой и строительной техники, в общем, сбыт, увеличен на 130 процентов, на долю экспорта приходится 67 процентов.

Сегодня Kogel это крупнейший производитель прицепов и полуприцепов для грузового транспорта Европы. Главный офис компании и основные производственные мощности расположены в городе Буртенбах, Германия. В компании работает 900 сотрудников, производственная мощность составляет 600 прицепов за неделю и это на сравнительно небольшой площади в 47 тысяч квадратных метров.

Вековой опыт работы в грузовой отрасли, хорошие рекомендации от клиентов, заработанная честным трудом слава качественного производителя все это о компании Koegel.  Основная ориентация компании это изготовление полуприцепных устройств и техники удовлетворяющей самым разным требованиям. Менеджмент компании уделяет много внимания применению инновационных решений  в сфере автомобилестроения, повышает качество своей продукции, экономичность и долговечность транспорта. Все новаторские идеи, примененные в стенах компании, делали свое дело в части прославления марки в Европе.

Запатентованная предприятием система антикоррозийной обработки металлических частей корпуса полуприцепа позволяет достичь равномерного распределения краски по всей поверхности рамы. Толщина слоя при этом 40 микрометров. При этом изготовитель дает уверенную гарантию сроком на 10 лет. Вся техника от компании сопровождается необходимой документацией, сертификатами соответствия и качества.

Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис