Рождение гиганта под маркой Kogel
Компания Kögel сейчас является одним из ведущих производителей коммерческих полуприцепов, которые способны транспортировать на длинные дистанции различные виды грузов. Еще с момента своего создания Kögel являлась примером в области производства коммерческого транспорта.
Главный офис компании расположен на территории Германии (Берлин). Помимо этого, главные офисы находятся также в Чехии и Польше. В общей сложности на компанию работает 1500 человек, которые ежегодно выпускают до 30000 единиц техники.
Начало своего длинного, захватывающего и нелегкого путешествия под названием «успех» Kögel берет еще в 1934 в Герстхофене, когда Франц Ксавер Кёгель получил в наследство от своего учителя небольшой бизнес по ремонту карет. Углубившись в детали своего дела, Франц стал настоящим мастером в своей отрасли. Когда доля автомобильных перевозок по стране начала расти, юноша решает объединиться вместе с кузнечной мастерской, находящейся неподалеку. Такое сотрудничество позволило развиться обоим предприятиям.
Новоявленная компания Kögel после слияния стала первым открывшимся предприятием в районе долины Дуная. Именно ей суждено было стать первопроходцем в переходе от кустарного к промышленному производству. Со временем, бурное развитие позволяет компании приобрести новые территории для организации своего производства.
В 1991 году компания становится акционерным обществом, опережая на несколько шагов всех своих конкурентов. Благодаря щедрым инвестициям компании в один из своих филиалов в Буртенбахе, ей удается вывести его на передовые позиции и сделать самым современным и оснащенным заводом по выпуску прицепов и коммерческого транспорта в Европе.
В 2009 году компания признается наиболее успешным производителем тяжелого транспорта. Тем не менее, несмотря на это, обороты продаж резко падают, и компания вынуждена объявить себя банкротом. Компанию приобретает Humbaur, которая решает сохранить торговую марку Kögel.
Наиболее успешные и популярные модели
В 2006 году стартует выпуск наиболее знаменитых брендов компании. В их число вошли«Kögel Phoenixx», «Kögel MAXX», «Kögel foxx».
Kögel Phoenixx стала революционной моделью, и произвела фурор на рынке коммерческого транспорта. Конструкция представляет собой легкий полуприцеп с увеличенной кубатурой. Приличные габариты и вес в 5,5 тонн позволяет Kögel Phoenixx поднять на борт такие грузы, которые будут не по зубам обычным сверхтрейлерам. Большая часть деталей представленной модели изготавливалась из мелкозернистой стали. Поверхность покрыта углеродистым волокнитом, который защищает покрытие от негативного воздействия окружающей среды.
Kögel foxx является скорее бюджетной версией всех вышеперечисленных моделей. Количество ее опций сведено к минимуму, что позволило и свести цену к минимуму. Однако покупка ее будет оправдана только в развитых странах Европы, так как хрупкая подвеска и слабый тентовый каркас делают foxx неприспособленной к нашим дорогам. В силу этого представленная модель не так популярна на территории нашей страны.
Наконец, последняя в этой линии и наиболее приемлемая по своей технической оснастке - Kögel MAXX. Эта модель стала наиболее раскупаемой среди трех упомянутых. Сразу после запуска конвейера Kögel MAXX раскупался со скоростью 500 единиц еженедельно. На территории России ставка на распространение полуприцепов делается именно на эту модель. Специально для нашей страны конструкция прицепа была подогнана под особенности погодных и дорожных условий. Была также изменена конструкция боковин кузова и комплектация другой осью. Пол данной модели способен выдержать до 7 тонн. Стоит отметить, что помимо основных заводов компании в Чехии и Германии, Kögel MAXX производится и турецкими заводами (в соответствии с приобретенной ими лицензией).
Прицепы и полуприцепы
Среди всего представляемого ассортимента стоит выделить тентованные, шторные, изотермические полуприцепы, рефрижераторы, шасси, контейнеровозы, полуприцепы для транспортировки спецтехники, а также прицепы. Компания стояла у истоков подобной техники, и теперь заслуженно носит имя флагмана в этой области. Сейчас многие из выпускаемых компанией Kögel моделей оснащены дополнительным опциями и имеют высокую степень защиты.
Все модели прицепов и полуприцепов оснащаются боковыми стенками из пакетов-сэндвичей с изолирующим вкладышем. Все оцинкованные листы дополнительно проходят на заводе специальную обработку, после чего только проводятся лакокрасочные работы. Подобные манипуляции позволяют добиться ряда преимуществ:
- Высокой степени ремонтопригодности.
- Износоустойчивости
- Экологичности всей конструкции и отдельных ее деталей.
- Поверхность приобретает повышенные показатели противоударной стойкости
- Помимо этого прицепы становятся энергоэффективными.
Благодаря всем перечисленным параметрам компания Kögel как раз и сумела добиться всемирной признательности и занять достойное место в области производства коммерческого транспорта.
Задать вопрос